Эти лаборатории работают в секретном режиме и не обязаны подчиняться требованиям договоренностей об их открытии и работе, пишет Зоран Милошевич в своей статье.
Американские военные биологические лаборатории есть в Грузии (их несколько, и одна из них была закрыта после настойчивых протестов населения), в Казахстане (там находится одно такое учреждение), Азербайджане (с 2013 года), Армении (с 2016 года).
Интересно, что, начиная с цветной революции 2014 года на Украине это государство превращается в крупную базу для американских военных биологических лабораторий, и к ней приковано пристальное внимание общественности. Ведь на Украине действительно случаются невероятные эпидемии, о которых преимущественно умалчивается.
С 2014 по 2017 год на Украине было построено в общей сложности 15 американских военных биологических лабораторий. В них работают исключительно американцы, а финансируются они полностью из бюджета Министерства обороны США. Местные власти обязались не вмешиваться в их работу. Э
ти военные лаборатории, где занимаются в основном изучением и производством вирусов и бактерий, находятся в следующих городах: Одесса, Винница, Ужгород, Львов (три), Харьков, Киев (три), Херсон, Тернополь. Несколько таких лабораторий есть вблизи Крыма и Луганской Народной Республики.
Примечательно, что после прихода к власти Порошенко и его клики работа американских военных биологических лабораторий на Украине была еще больше засекречена, и всем местным СМИ запретили о них писать, хотя эти лаборатории опасны и для России, и для Белоруссии, и для Молдавии, и для Приднестровья, и для стран Европейского Союза.
Американский альтруизм
Россиянин Игорь Никулин (эксперт, работающий в ООН, точнее в Комиссии по биологическому и химическому оружию) рассказал российской газете «Правда», почему США окружают Россию военными биологическими лабораториями, строительство которых уже обошлось более чем в миллиард долларов.
Никулин сообщил, что сейчас в мире насчитывается около 400 подобных лабораторий, и строятся все новые. Большинство из них — в бывших республиках Советского Союза и в Азии (рядом с Китаем и Ираном). Таким образом США полностью контролируют биологическую и фитосанитарную ситуацию в регионе. В этом году была открыта новая лаборатория в Азербайджане, а в 2016 году — в Армении.
Когда представителям американского руководства задают вопрос, зачем строятся эти военные лаборатории, они всегда отвечают одно и то же. Якобы все дело в «защите и процветании местного населения, потому что существуют опасные вирусы и бактерии, которые после себя оставил СССР». Правда, факты говорят об обратном.
Известно, что с помощью Национального института здравоохранения США в Медицинском центре в Нидерландах был создан генетически модифицированный вирус птичьего гриппа, который может передаваться от человека к человеку. Потом Европейскому Союзу пришлось потратить миллионы евро на защиту населения, и, кстати, вакцины закупались у американских фармацевтических компаний.
Несмотря на то, что украинские СМИ, как мы уже отметили, умалчивают об этой проблеме, мировая пресса, включая западную, уже писала, что США проводят запрещенные эксперименты с биологическим оружием на самой границе Украины с Россией.
При этом западные журналисты не вставали на сторону России, которой угрожает явная опасность, а больше беспокоились сами за себя. Ведь во всех этих комментариях говорится, что вирусы и бактерии, которые вызывают эпидемии, невозможно удержать на территории государства, которое с их помощью атакуют. Иными словами, искусственная эпидемия легко перекинется из России на другие страны ЕС.
По мнению осведомленных западных специалистов, подобные действия Пентагона и США можно истолковать как акт агрессии и нарушение Женевской конвенции 1972 года о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и химического оружия. Тем удивительнее, что Москва никак не реагирует на эту ситуацию.
Никулин считает, что самая большая проблема — это «утечка» вирусов или бактерий из лаборатории и появление болезней, которых прежде не было, или которые были неизвестны, и от которых у человечества нет лекарств.
Сейчас известно, что Украину постигло уже несколько эпидемий (до 2009 года их не было). Население Украины связывает их с началом работы первой военной биологической лаборатории США в Одессе. Примечательно, что для борьбы с каждой новой эпидемией киевскому правительству приходилось закупать новую вакцину у американских фармацевтических компаний.
Только на защиту населения от свиного гриппа (H1N1) государство потратило 40 миллионов долларов, и даже начались разговоры о том, что все это просто-напросто рэкет. Государство, которое не покупает вакцину, каким-то чудом становится очередной жертвой новой эпидемии.
В этом году в украинской столице Киеве и Херсоне, городе поменьше, разразилась эпидемия ботулизма (отравление рыбьим ядом, который приводит к мышечным спазмам, удушению и смерти). В медицинских учреждениях сыворотки не оказалось, и несколько тысяч граждан Украины умерло в страшных муках (официальных данных нет, а есть только утверждения отдельных граждан в социальных сетях, которые говорят о 13 тысячах умерших). На Украине эта тема — табу. Все потому — повторимся, — что речь идет о стратегии и работе главного украинского союзника: Соединенных Штатов Америки.
К сожалению, похожие эпидемии на Украине случались и ранее. В 2016 году в Измаиле (город в Одесской области) произошла вспышка неизвестной кишечной инфекции, от которой особенно пострадали дети. Буквально за 24 часа было госпитализировано более 400 детей. Причина вспышки не установлена. В том же году Украину «постигла» невероятная эпидемия свиного гриппа, который приводит к атипичной пневмонии.
На Украине страдают не только люди, но и животные. Так, с 2014 года свиньи умирают от прежде неизвестной «африканской чумы свиней». В 2015 году агрокомбинат «Калита», который находится недалеко от Киева, уничтожил из-за этой болезни более 60 тысяч свиней, а по всей Украине было уничтожено более ста тысяч свиней. Защитить их от этой болезни нечем, а если человек будет контактировать с зараженным животным, то заразится сам.
Интересно, что санитарные и ветеринарные службы не смогли установить источник заболевания. Вирус африканской чумы свиней может сохраняться в земле около восьми месяцев, а в колбасе, мясе или сале (даже замороженных) — до пяти месяцев. На протяжении полугода после сожжения зараженных животных на ферме, где они содержались, должен соблюдаться строгий карантин, и снова разводить там животных можно только через год.
Вирус африканской чумы свиней способен «убить» большой бизнес в свиноводстве, да и в сельском хозяйстве вообще. Карта распространения этого вируса подтверждает, что он приближается к Белоруссии, России и Приднестровью, и если там его не переборют, то вопрос: где он остановится.
Биологическая бомба
Американский проект «биобезопасности», который широко рекламируется и продвигается на Украине, только маневр, как пишет портал novo24.ru, чтобы обойти Женевскую конвенцию, запрещающую подобную деятельность. По заявлениям, американские военные лаборатории, существующие на Украине, «снижают биологическую опасность» (то же говорится и в других странах), тогда как на самом деле они являются частью подконтрольной Пентагону сети лабораторий, изучающих воздействие вирусов и бактерий на конкретный генофонд как людей, так и животных и растений.
Таким образом, открываются невероятные возможности с помощью вирусов и бактерий влиять на мир растений и животных, а также управлять локальными и глобальными эпидемиями.
В конце прошлого года Европейский Союз запретил импорт курятины со всей Украины, потому что в Херсонской области были зафиксированы случаи заражения птичьим гриппом, которым могут заболеть и люди, съевшие мясо зараженной птицы. Экспорт курятины в ЕС ежегодно приносил Украине более четырех миллионов евро. Но это еще не вся беда. Птичий грипп угрожает помешать экспорту курятины и куриных яиц в Африку и на Ближний Восток, а это 75% украинского экспорта данного вида продукции.
На Украине все чаще говорят о том, что вирусы (африканской чумы свиней и птичьего гриппа, а также некоторые другие) склонны мутировать, то есть их невозможно победить. После мутации они становятся еще более опасными и могут заражать воду (через плохие водопроводные сети), мясные продукты (чаще всего колбасу) и приводить к полному хаосу и эпидемиям. Именно в этом и заключается смысл биологических бомб. Они невидимы, и выявить источник заражения очень трудно. Однако один факт скрыть невозможно.
Когда на Украине появилась сеть американских биологических лабораторий, цель которых якобы «снизить биологическую опасность», количество эпидемий и заражений новыми вирусами и бактериями возросло, и они стали наносить огромный ущерб и людям, и экономике страны. Из-за распространения эпидемий из Украины в Белоруссии, России и Приднестровье российские СМИ прозвали Украину «биологической бомбой», которая может создать много проблем перечисленным государствам.
Все американские военные лаборатории на Украине находятся в ведении американской корпорации Black and Veatch Special Projects. Особо упомянуть следует стоимость строительства и эксплуатации лабораторий. Они, как правило, обходится во много раз дороже, чем в случае гражданских лабораторий. Кроме того, все лаборатории исключены из юрисдикции государства, в котором они находятся, и работают в закрытом режиме.
В штате — только граждане США, которые обладают дипломатическим иммунитетом. Иными словами, представители принимающей страны не имеют доступа к этим лабораториям (это касается даже санитарных служб). Количество сотрудников (от 50 до 250) превосходит необходимое количество персонала, необходимого для подобного рода работы в гражданской лаборатории. Все руководители этих военных лабораторий — из числа сотрудников спецслужб, военнослужащих армии США или проверенных американских политиков. Также этими лабораториями нередко руководят эксперты по биологическому оружию и биологическому терроризму.
Все американские военные лаборатории расположены вблизи крупных городов с миллионным населением или недалеко от портов, которые дают возможность быстро эвакуироваться. Самое главное, что лаборатории появляются на границах главных американских геополитических конкурентов: России и Китая (одновременно).
Расположение американских военных лабораторий на территории Евразии, как подчеркивают российские военные эксперты, позволяет Пентагону предпринимать следующие действия: во-первых, собирать информацию о микроорганизмах на данной территории, а это важно для создания высокоэффективного биологического оружия против России, Ирана и Китая. Во-вторых, участвовать в диверсионных операциях, цель которых — нанести ущерб экономике перечисленных стран (к примеру, уничтожить животных и птицу, употребляемых в пищу, а также самих людей).
Что касается людей, то эти лаборатории работают над снижением их иммунитета и ограничением трудоспособности (делают людей нетрудоспособными). В качестве примера подобной операции можно привести распространение африканской чумы свиней в центре и на юге России в 2012 — 2013 годах.
Есть мнение, что этот вирус был произведен и распространен в России американской военной лабораторией, которая находится в Грузии. Операция была похожа на те, которые Пентагон проводил на протяжении нескольких десятилетий на Кубе. Также американские лаборатории имеют возможность испытывать биологических агентов в реальных условиях, точнее наблюдать за их распространением и поведением, чтобы потом корректировать их свойства.
Американские военные лаборатории увеличивают зависимость от западных фармацевтических компаний, которые, как правило, располагают лекарствами от всех новых заболеваний. Американские военные лаборатории получили доступ к результатам работы советских военных лабораторий (эти данные в обмен на американскую помощь Штатам передали Украина, Грузия, Азербайджан и Казахстан).
Речь идет о знаниях, которые собирали поколения советских ученых, и это дает Пентагону возможность получить представление о том, каким потенциалом в этой области обладает Россия, и насколько она способна защищаться.
Взять ДНК для убийства
Дополнительно любопытство к американским военным биологическим лабораториям и возможностям биологической войны против русских вообще подогревает запрос Командования обучения и подготовки кадров ВВС США на образцы ДНК и синовиальной жидкости россиян белой расы.
Понятно, что этот запрос вызвал массу вопросов, однако Командование категорически отказалось отвечать на них. Специалисты по биологическому оружию заявляют, что подобные специфические образцы требуются, прежде всего, тогда, когда создается биологическое оружие для уничтожения определенного сообщества — в данном случае (белых) россиян.
Специалисты по компьютерным технологиям приходят к единому мнению о том, что биология шагнула вперед, и теперь на основе данных, которые хранятся в электронных медицинских картах, можно создать биологическое оружие для того, чтобы убить одного или группу определенных индивидов. Но убийство и преступление в данном случае распознать не удастся.
Игорь Никулин, который является военным экспертом и специалистом Комиссии по биологическому и химическому оружию ООН, заявил «Правде» в 2016 году, что США спровоцировали смерть покойного президента Венесуэлы Уго Чавеса, заразив его «персональным» смертоносным вирусом. Поэтому невозможно было установить причину его смерти.
«Не только Уго Чавес умер от рака, но и многие другие латиноамериканские лидеры, и все в относительно молодом возрасте», — сказал тогда Никулин. У американцев есть такие возможности. США продвинулись в вирусологии и нанотехнологиях гораздо дальше, чем другие страны. Чавес, по всей видимости, был заражен в штаб-квартире ООН во время заседания Генеральной ассамблеи в Нью-Йорке.
Если бы этот случай был единичным, его можно было бы считать случайностью, два случая — совпадением, но три случая — это уже закономерность. Вывод экспертов однозначен: США планируют против России войну с использованием биологического оружия, а образцы ДНК им нужны для создания вируса, который поразит только русских.