О чем не упоминают западные СМИ, когда говорят об Украине

Последствия обстрела в Горловке
РИА Новости

Есть одна тема для разговора, которая нигде не фигурирует, она настолько запрещена, что ее даже нельзя поднимать в разговоре, чтобы подвергнуть критике и "развенчать".

Никого не должно удивлять, что основные средства массовой информации в США и странах ЕС заняли абсолютно одностороннюю позицию в отношении российской военной спецоперации на Украине, пишет американский журналист Тим Кирби. Мы не можем забывать, что большинство "новостей", которые мы получаем, – это просто новостные ленты AP или Reuters, переписанные какой-нибудь обезьяной со степенью бакалавра в какой-нибудь клетушке или нью-йоркской квартире.

Новости делаются не какими-то философами, а системными людьми, и когда им приказывают прыгнуть, те лишь уточняют, насколько высоко. Это факт жизни, крупные средства массовой информации финансируются для того, чтобы проецировать интерпретацию реальности, контролировать общественное мнение, а не образовывать публику. Вероятно, всем, кто читает это, не нравится этот факт, но на данный момент это неизменная реальность, поэтому абсолютно никто не должен был ожидать, что Fox, CNN, BBC или любые другие попытаются понять мотивы России.

Но все эти крупные СМИ по-прежнему должны демонстрировать видимость того, что они анализируют ситуацию и предлагают понимание, поэтому контролируемым образом они должны притворяться, что каким-то образом представляют вам истинные мотивы того, что делают русские. Иногда они, по крайней мере, повторяют официальную логику России. Но есть одна тема для разговора, которая нигде не фигурирует, она настолько запрещена, что ее даже нельзя поднимать в разговоре, чтобы подвергнуть критике или "развенчать".

Так что давайте вместе откроем "Некрономикон" для основных средств массовой информации и разоблачим эти мрачные слова прямо сейчас.

В большинстве крупных стран в любом конкретном регионе мира существует множество способов, которыми мы можем разделить доминирующую культуру. В Китае существует множество диалектов и региональных кулинарных различий между людьми, Германия и Италия действительно превратились в великие нации из многих разных регионов только в 1800-х годах, а в таких местах, как Нигерия, есть много племен, которые все говорят, что они нигерийцы, но никогда не забывают указывать, из какого племени они происходят.

Соединенные Штаты, нынешнюю родину основных средств массовой информации, также можно разделить по некоторым региональным тенденциям. Вся эта история с Гражданской войной действительно укрепила в американском обществе идею о том, что есть "северяне" и "южане", у которых разные акценты, взгляды, кухня и по сей день разные взгляды на то, как должна выглядеть Америка. Если и существует третий тип американцев, то это, вероятно, кто-то с Западного побережья. Сиэтл, Портленд, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, которые не являются ни северянами, ни южанами по своему акценту, взглядам и общей культуре.

Люди любят чрезмерно классифицировать вещи в Интернете, и мы могли бы привести аргументы в пользу того, что "Путь Скалистых гор", как выразился Джо Уолш, достаточно отличается от Западного побережья, чтобы быть собственным подтипом американца или, возможно, если северянин достаточно беден, он волшебным образом превращается в жителя Среднего Запада. Неважно, сколько подразделений для американцев мы можем сделать, по их акцентам, местной культуре, политическим взглядам, географии и так далее. Но признать, что эти разные типы американцев реальны и что, помимо некоторых обитателей подвалов в Интернете, 99% американцев считают эти другие типы своими соотечественниками и в целом неотъемлемой частью своего общества. Даже если неспособность калифорнийцев произнести слово "кнопка" приводит в бешенство, наряду с их чувством "морального превосходства", это не повод говорить, что они больше не американцы.

А теперь вопрос: что, если Соединенные Штаты проиграют ужасную войну, и злые иностранные державы войдут, чтобы навсегда разрушить американское общество? Они бы взяли эти американские подтипы и попытались превратить их в разные этнические группы. Новые правители будут продвигать своего рода южный ревизионизм и скажут им, что Югу пора "восстать снова" и наказать поколения "Северной агрессии".

Злые оккупанты, конечно, подпитывали бы снобизм Западного побережья, пытаясь убедить Вашингтон, Орегон и особенно Калифорнию в том, что они были бы намного счастливее, наконец, отделившись от тех, кто ест запеканку, водит грузовик, носит камуфляж троглодитов в штатах, которые проголосовали за Трампа. Короче говоря, подразделения внутри любого общества могут быть использованы врагами для создания разногласий и междоусобиц.

Конечно, враги Америки не только наполнили бы независимую Калифорнию ненавистью, но и позаботились бы о том, чтобы у них были все блага и освещение в средствах массовой информации всевозможных разрушительных действий, и, самое главное, навсегда отрезали бы все оставшиеся культурные нити к американской культуре.

А что теперь, если по нашему фантастическому сценарию пройдет время и разделенная Америка снова встанет на ноги? Главная миссия футуристического Вашингтона состояла бы в том, чтобы устранить все фальшивые разделения, созданные иностранными оккупантами. Им необходимо было бы реинтегрировать Южное и Западное побережье, особенно если бы эти регионы контролировались враждебными режимами, которые служат только интересам иностранных держав.

Поэтому подавляющее большинство американцев, читающих это, согласятся с тем, что:

  1. В Америке существуют региональные различия.
  2. Эти различия могут быть использованы иностранными державами, пытающимися убедить их в том, что они относятся не к типу американцев, а к отдельной этнической группе.
  3. Если бы иностранным державам удалось расколоть Америку, для остатков США было бы крайне важно как можно быстрее собрать осколки и воссоединить страну как можно скорее, прежде чем время возьмет свое и начнут развиваться настоящие отдельные культуры.
  4. Это особенно верно, если одна из этих отколовшихся частей стала враждебной и системно антиамериканской, используемой в качестве оружия против интересов Вашингтона.

Это было длинное предисловие, но оно необходимо для того, чтобы понять, почему русские делают то, что они делают. В своем ставшем знаменитым объяснении того, почему военные собирались войти и спасти Донбасс, президент Владимир Путин объяснил, что Ленин и коммунисты в своем интернационалистическом рвении иррационально разделили регионы России на отдельные нации, основываясь на, казалось бы, незначительных и часто бессмысленных различиях. Точно так же, как мы могли бы сесть и грубо разделить карту Америки с маркерами на разные подтипы американцев, большевики сделали еще один шаг вперед и разделили свою нацию на множество поддельных поднаций.

Украина теперь служит глобалистской/неоконсервативной программе по ослаблению России. Киев – родина русской цивилизации, а регионы к югу и востоку от него по своей сути являются русскими, как Чикаго, Атланта и Лас-Вегас по своей сути являются американскими, несмотря на их региональные различия, акценты и так далее.

Это ключевой элемент логики, который основные средства массовой информации продолжают скрывать от каждого обсуждения этого вопроса. Это слон в комнате, который, похоже, никогда не попадает на камеру, и это объясняет, почему русские обстреливают авиабазы гиперзвуковыми ракетами, но при этом не отключают интернет или электричество в Киеве. Это объясняет, почему половина мэров городов, через которые проезжали россияне, с радостью вывесили триколоры, выполняя свои официальные обязанности без необходимости больше использовать поддельную украинскую терминологию в своих документах. Это также объясняет, почему русские примут капитуляцию от любого из киевских призывников, но не проявляют милосердия к нацистским батальонам. Правда в том, что большинство людей, особенно на юге и востоке сегодняшней Украины, являются русскими. Эти две трети Украины были, есть и всегда будут Россией для русских.

После восьми лет наблюдения за тем, как Киев и частные неонацистские батальоны олигархов бомбят и убивают их собственный народ, России просто надоело. Ранее лучшим вариантом казалось добиться выполнения Минских соглашений. Теперь русские чувствуют, что у них нет другого выбора, кроме как пожертвовать кем-то, чтобы спасти всех. Эти фальшивые политические разделения, начертанные Лениным и навязанные торжествующим Вашингтоном с 1991 года, привели к неестественному разделению российской цивилизации и даже осуществили геноцид на Донбассе.

Давным-давно президент США Авраам Линкольн стоял перед выбором: признать Юг другой культурой и отпустить их, или при помощи мушкета и штыка напомнить им, что они американцы?

С аналогичной проблемой сейчас сталкивается Кремль, и эта тема разговора настолько понятна и настолько актуальна и понятна американской аудитории, что на нее никогда не намекнут ни в одном из основных средств массовой информации. Это слова, которые основные средства массовой информации не осмеливаются произносить: Украина – страна, созданная фантазиями коммунистических революционеров. Большая ее часть является неотъемлемой частью России и населена русскими. Украина всегда была и всегда будет русской. Если вы не согласны с этим, то вам пора признать Конфедерацию.

Ссылки по теме