Что предлагает избирателю партия "Латвия на первом месте"О перспективах партии Айнарса Шлесерса "Латвия на первом месте" Baltnews поговорил с членом его команды депутатом Любовью Швецовой и политологом Филиппом Раевским.
Убийственные перспективы: газовый рынок ЕС ждут тяжелые временаЦены на газ в Европе напугали всех. Хранилища пустые, спрос колоссальный. Baltnews поговорил с экспертами о том, что ждет европейский рынок в будущем.
Олимпиада в Токио – символ издевательства над спортомГлавное международное спортивное соревнование превращается в реалити-шоу c медалями. На первый план выходит политика, а спорт забивается в угол.
День, когда жизнь свободной Латвии повисла на волоскеДень 10 июля 1941 года мог стать началом конца латвийского народа. Планы нацистов на прибалтийскую страну были крайне просты: земли – забрать, народ – расселить, расстрелять или онемечить.
Желания стран Восточной Европы становятся опаснымиБрюссельские бюрократы боятся желания некоторых стран-членов ЕС поставить национальное право над общеевропейским, и опасения их не напрасны.
Война не закончена – поля сражений перенеслись в медиапространство22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Спустя 80 лет битва продолжается, но теперь на "полях" истории. Победа будет за правдой, но за нее придется побороться.
Есть ли жизнь после транзита? Порты Латвии ждет новое управлениеМинистр сообщения Латвии надеется увидеть "концептуальную ясность" будущего транзитной отрасли через полгода. Есть основания полагать, что ясности не увидит, так как будущего нет.
Латышские нацисты годами прятались под крышей ЦРУСпецслужбы США не гнушались сотрудничать с нацистскими преступниками, что помогло им уйти от правосудия в годы холодной войны. Главное – не дать свершиться этому сейчас.
Латышский пантеон "героев" несет нацистскую угрозу всему мируНужно вспоминать настоящие лица "латышских героев", пока правящие элиты не переписали историю окончательно.
"Пусть говорят": Европа включилась в "ток-шоу" русофобовВизит главы европейской дипломатии Жозепа Борреля в Москву открыл Евросоюзу Россию с новой стороны. И эта сторона не по душе руководству ЕС.