Чем сильнее становится ураган леволиберальных преобразований, тем более привлекательной становится Россия для сотен миллионов европейцев и американцев, пишет политолог Дмитрий Орлов на страницах The Saker – одного из альтернативных западных СМИ.
Какое оружие России самое мощное? Ядерное? Гиперзвуковое? Вовсе нет, считает автор. Самое мощное оружие России – это ее ценности. И с каждым днем она становится все сильнее и опаснее, прямо пропорционально росту влияния мультикультурализма и политкорректности в Европе и Америке.
В недавней статье в National Interest были обобщены мнения ряда американских авторов, которые утверждают, что Кремль постепенно развивает свою стратегию мягкой силы и использует ее для успешной борьбы с Западом, раскалывая его и подрывая изнутри. В чем причина их параноидальной истерии? Может быть, они случайно обнаружили, кто их истинный враг, и что это они сами?
Самый простой и эффективный способ выбить геополитического противника из игры – это навязать ему систему ценностей, которая расколет его общество и приведет наиболее активную часть его населения к занятию общественных зданий, возведению баррикад и поддержке претендента на престол, который немедленно получит поддержку и признание врагов страны.
Именно так проходили все цветные революции конца ХХ и начала ХХI веков: транслировали некоторую пропаганду, вербовали активистов, помогали им организовываться, оказывали некоторую подпольную финансовую поддержку, а затем в какой-то момент эта человеческая масса, уверенная в своей силе и своей праведности, прорывается через полицейские барьеры и продолжает творить историю, свергая какого-то мелкого тирана-лжедемократа, расчищая путь для следующего мелкого тирана-лжедемократа, который будет установлен, при этом страна становится слабее, беднее и хаотичнее с каждой итерацией. Процесс начинается с обращения некоторой значительной части целевого населения к "общечеловеческим ценностям" со светским обращением в веру "единой истинной демократической веры".
В течение полувека Запад оттачивал инструменты для борьбы с "империей зла". В годы холодной войны были созданы радиостанции, фонды, газеты и журналы, партии и сообщества, издательства и телеканалы. Практически все они затем были перепрофилированы с борьбы против СССР на борьбу против России. По глупости считалось, что распад СССР был лишь первым шагом к уничтожению России с ее сырой нефтью, природным газом, металлическими рудами, плодородными сельскохозяйственными угодьями и другими природными сокровищами. А затем, как раз вовремя, появились новые, основанные на Интернете формы влияния, полностью контролируемые из Америки. Какое-то время сочетание огромной форы и новых интернет-технологий казалось ошеломляющим.
Но затем произошло нечто чудесное.
Долгое время СССР изо всех сил боролся за пропаганду социалистических идей в Соединенных Штатах и в Западной Европе – безрезультатно. В США, с момента их создания как квинтэссенции пиратской колонии, столетия приучения к мысли, что хорошие люди хороши благодаря большому количеству добычи в их сундуках, сделали людей невосприимчивыми к социалистическим ценностям. Тем временем Европа – ее западная половина после поражения нацизма и восточная после распада советского коммунизма – превратилась в американскую сатрапию, где американская пропаганда царит безраздельно и неустанно рисует Россию отсталой, коррумпированной, деспотической и в целом злой. Никакое вещание Russia Today и никакие усилия российских интернет-троллей никогда не смогут перепрограммировать сознание западного человека. Но затем внезапно Россия была удостоена высшей награды, придав ей привлекательность, очарование и влияние, о которых никто не мог и мечтать.
Ситуацию внезапно изменило массовое безумие, в которое был погружен Запад. Это групповое безумие разрушило многое из того, что бесконечно дорого очень значительной, если не подавляющей части западной цивилизации. Эти условные "консерваторы" – нормальные люди, которые не хотят, чтобы их заставляли стыдиться своего цвета кожи, гетеросексуальности, уважения к религии, общепринятой морали и так далее, сейчас унижаются, подвергаются дискриминации и преследованиям со стороны новейшей культуры "токсичных леваков".
Вот прекрасная цитата из статьи в Daily Beast: "...Кремль намерен привлечь западных новообращенных с помощью... превращения России в страну абсолютной политической некорректности, мировую столицу, выступающую против повышенного внимания к вопросам социальной, расовой и половой справедливости".
Не обращайте внимания на ложное утверждение о намерении Кремля сделать Россию привлекательной; это сродни обвинению участницы конкурса красоты в том, что она красива. Не обращайте внимания на ложное утверждение о фанатизме, когда речь заходит о противодействии гендерной дисфории Запада и другим психиатрическим симптомам; существует совершенно обоснованный встречный иск о психическом расстройстве в масштабах всего общества, который подкрепляется множеством биологических наук.
Важно то, что мир перевернулся к своему зеркальному отражению: Соединенные Штаты больше не являются "страной свободных и домом храбрых", теперь в глазах самих американцев таковой является Россия! Больше не русский Иван завистливо вздыхает, мечтая об американских голубых джинсах, кока-коле и рок-н-ролле; именно американец Джон дико завидует отсутствию расизма, деградировавших школьных программ, смехотворных, но смертельных обвинений в сексуальных домогательствах и общественных туалетов для десятков гендеров.
Сама Россия никогда не смогла бы достичь такого высокого уровня привлекательности, просто используя свой пропагандистский потенциал. Она возникла сама собой, когда традиционные (то есть белые гетеросексуальные христиане) европейцы и американцы начали сравнивать окружающий бедлам с естественностью и упорядоченностью России. И тогда в них спонтанно возникло очень простое чувство: к черту прошлые обиды; это будущее, которое мы должны сделать пригодным для жизни для себя и наших детей. В прошлом Россия была противником, но это прошлое закончилось 30 лет назад, и в настоящее время Россия в безопасности, в безопасности и счастливее, чем когда-либо, в то время как мы горим в аду и понятия не имеем, что с этим делать, полагает автор The Saker. Но, по крайней мере, у нас есть Россия, которую мы можем привести в качестве положительного примера.
Также следует понимать, что других кандидатов на эту роль нет. В Северной Корее, Иране, Саудовской Аравии или Китае нет безумия ЛГБТ, мании сексуальных домогательств или жестокого обратного расизма, но все эти примеры слишком экзотичны и имеют свой собственный токсичный багаж. Что нужно преследуемому белому западному христианскому консервативному гетеросексуальному мужчине, так это нормальная европейская страна, полная белых людей, удобная для жизни, но без всего того, что он ненавидит. Какие еще есть варианты?
И таким образом мы подошли к тому моменту, когда Россия – со всей серьезностью и без всякой иронии или напыщенности, на самом деле – стала светом мира, сияющим городом на холме, маяком надежды, бастионом праведности и свободного духа и символом по-настоящему свободного мира. Это почти волшебное превращение: он смог сразу завоевать этот высокий статус, даже не играя в игру. Он сделал самый минимальный шаг, чтобы отстоять свои позиции и не дать небольшой группировке предателей и дураков, контролируемых иностранцами, разрушить свою страну.
Их мир остался здоровым миром смелых, мужественных мужчин, привлекательных, женственных женщин и их детей, не озабоченных вопросами половой принадлежности. В их мире награды и привилегии основаны на заслугах, коррумпированные политики и бизнесмены проводят годы в тюрьме, а уважение к традиционной этике и религиозной вере является обязательным. В их мире вся история навсегда принадлежит им: ничто из этого никогда не будет забыто, сфальсифицировано или стерто – все более чем тысячелетние события, включая жизнь при Золотой Орде, крепостное право, великие победы Российской империи, революционный террор, коллективизация, сталинские чистки, поражение нацизма, уничтожение западного колониализма по всей Африке и Азии, завоевание космоса, национальное унижение марионеточных режимов Горбачева и Ельцина и возрождение России при Путине.
Это мир, в который все больше и больше людей на Западе хотят сбежать, оставив позади пейзаж, испорченный левым вандализмом и вынужденным раскаянием в преступлении принадлежности к определенной расе или смелости выдыхать углекислый газ. Они не хотят подвергать себя нечестивой инквизиции, которая раздает наказания тем, кто остается равнодушным и не поддерживает сексуальные извращения, гендерную дисфорию, разрушение традиционных семей и промывание мозгов молодежи. Даже если они не могут убежать, они могут утешиться знанием о том, что существует более нормальная альтернативная реальность, и они могут втайне сочувствовать ей.