Явка с повинной или пророчество? О дьявольском плане Арестовича

Военнослужащие Народной милиции ДНР на боевой машине пехоты БМП-3 патрулируют улицы Мариуполя
© Sputnik / Илья Питалев

Александр Малнач

Тема: Российская военная спецоперация на Украине

Три года назад, 18 марта 2019 года, в интервью Апостроф TV Алексей Арестович "предсказал" ситуацию на Украине. Давайте присмотримся к этому "пророчеству" по существу.

Три года назад, 18 марта 2019 года, в интервью Апостроф TV Алексей Арестович, пока еще советник президента Украины Зеленского, "предсказал" развитие событий на Украине, назвал сроки нападения России на Украину и обрисовал общие контуры "крупной военной операции".

Многих возбуждает формальная сторона "пророчества". Типа: "Блин, он и название угадал!!" А я предлагаю присмотреться к существу "пророчества" Арестовича.

Начну с отдельных высказываний "пророка":

– Мы не закончим эту войну… (войну на Донбассе – прим. автора)

– Если в НАТО не вступим, нам конец.

– Нейтралитет нам не удержать. Нейтралитет стоит раз в десять дороже, чем война с кем-либо. У нас не хватит ресурсов. У нас 2700 км свободной границы с Россией. Нам либо в Таможенный (Арестович произносит: Таежный – прим. автора) союз, либо в НАТО.

– Если нас не берут в НАТО, Россия получает плюс 40 миллионов и миллион военных. А если они нас берут в НАТО, то они получают плюс 40 миллионов и миллион военных, которые уже имеют опыт войны с Россией, и успешный.

– Надо [идти] в НАТО. Все остальное сейчас не имеет никакого значения. Война – старшая масть. Вся эта экономика, весь этот треш (мусор!), вся эта социалка, – оно все приносится в жертву войне всегда. Проиграна война – все остальные вопросы становятся неактуальными в принципе. Социальную политику здесь устанавливать [президент России Владимир] Путин с [главой Чечни Рамзаном] Кадыровым будут, если будет война проиграна.

***

А теперь внимание! Девочка-интервьюер наивно полагает, что руководство страны, думая о благе народонаселения, должно избегать войны, тем более войны, чреватой поражением, когда, как выразился Арестович, социальную политику на Украине будут устанавливать Путин с Кадыровым, и поэтому думает, что руководство страны ищет пути к прекращению войны на Донбассе, задает ключевой вопрос:

– То есть если Украина становится членом НАТО, то тогда мы можем говорить о каких-то сроках прекращения войны (на Донбассе – прим. автора)?

И получает на этот ключевой вопрос ключевой ответ Арестовича:

– Нет, ни о каких сроках прекращения войны мы не будем говорить. Наоборот, это скорее всего подтолкнет к крупной военной операции России против Украины, потому что они должны будут просадить нас в инфраструктурном отношении и превратить здесь все в разваленную территорию для того, чтобы нас неохотно брали в НАТО.

Заметьте, как хладнокровно, как спокойно Арестович говорит: во-первых, о неизбежности войны с Россией в ответ на стремление Украины в НАТО; во-вторых, о неизбежности превращения Украины в "разваленную территорию" в результате войны с Россией.

– То есть, Россия сможет пойти на прямую конфронтацию с НАТО?

– Они должны сделать это до того, как мы вступим в НАТО, чтобы мы не были интересны НАТО, перестали быть интересны как разваленная территория. С вероятностью 99,9% наша цена за вступление в НАТО – это большая война с Россией. А если мы не вступим в НАТО – это поглощение Россией в течении 10-12 лет. Вот вам вся вилка, в которой мы находимся. А теперь давайте выбирать за Зеленского.

– А что лучше в таком случае? – спрашивает наивная девочка-интервьюер.

– Конечно, крупная война с Россией и переход в НАТО по результатам победы над Россией.

Как вам такое "пророчество"? Пусть Украина станет развалинами, лишь бы ее взяли в НАТО. Но как Украина собирается победить Россию? Арестович описывает общий план кампании примерно в том виде, в каком мы ее наблюдаем сейчас, но описывает только действия российской стороны, ни слова не говоря о том, как украинская сторона сможет парировать удары. А девочка-интервьюер – ей уже не смешно – спрашивает:

– Когда?

– 2021–22-й – самые критические. Следующий критический период – 2024–26-й, а следующий – 2028–30. Может быть и три войны с Россией.

– А как Украина может получить приглашение на членство в НАТО и не встрять в большую войну с Россией? – еще на что-то надеется девочка-интервьюер.

– Никак. Ну, разве что на Россию наедут так, что дадут ей понять – не надо.

– Санкциями, эмбарго? Чем наедут? – не видит девочка-интервьюер возможности военного вмешательства со стороны НАТО. А вот Арестович видит.

– Ну, например, санкциями, эмбарго. Просто негласно или гласно предупредят, что будет сильно бо-бо при попытке провести войну. Например, перекинут сюда американскую авиационную группировку и скажут: "Все, пацаны, ничего не будет. Даже не суйтесь". Зайдут контингенты НАТО, станут вокруг Киева, по левому берегу и т.д. Могут сделать так, что в России к этому моменту власть сменится. Придут какие-нибудь либералы и скажут: "Ну, окей, вступайте. Мы опять хорошая страна".

***

Можно только посочувствовать стране, президент которой имеет таких советников. Ужасные последствия налицо. Украинское руководство сознательно провоцировало Россию на вмешательство, предвидя, к каким чудовищным последствиям для страны и ее населения такое вмешательство может привести.

Будь на месте нынешнего российского руководства такие как Арестович, страдания народа(ов) Украины умножились бы в разы. Арестович с его дьявольским планом втягивания Украины в полномасштабную войну с Россией и все, кто последовал его советам, как и все, кто обнадеживал "арестовичей" в их расчетах на действенную поддержку направленной против России украинской авантюры, достойны проклятия.

Ответственность за ситуацию на Украине несут те, кто сделал ее неизбежной – киевский режим и его западные дружки, то есть "наркоманы и неонацисты".

Из сказанного Арестовичем видно, какой угрозе подвергалась безопасность России со стороны киевского режима, возлагающего все свои надежды на военное столкновение с Россией (с втягиванием в него НАТО) или государственный переворот в России по образцу того, что произошел на Украине в 2014 году, с последующим превращение России в "хорошую страну".

У России много проблем, много пороков, требующих исправления, но не дай ей Бог "опять" превратиться в "хорошую страну".

***

Еще раз.

– Вариант мирного урегулирования на Донбассе рассматриваете? – спрашивает посуровевшая девочка-интервьюер.

– Никогда.

– А почему? Мне кажется, Запад такие варианты рассматривает.

– Запад рассматривает такие варианты, предлагая России одуматься. Для этого надо, чтобы Россия одумалась. А че бы она одумалась? С какой стати? Чем всерьез можно пригрозить стране, у которой есть ядерный щит и ядерные средства нападения?

Значит, Арестович догадывается, что никаких рычагов воздействия на Россию не только у Украины, но и у Запада нет, но все равно стоит на своем, ибо:

– В "Таежном" мы были, мне лично больше не хочется. В НАТО не были, давайте попробуем. Главной исторической задачей [Украины] является вступление в НАТО, и никакие социально-экономические жертвы не являются таковыми перед лицом этой задачи. Ценой за вступление в НАТО с высокой степенью вероятности является полномасштабный конфликт с Россией или более масштабный конфликт с Россией, чем сейчас, или последовательность таких конфликтов. Но в этом конфликте мы будем очень активно поддержаны Западом вооружением, техникой, новым санкциями против России и, вполне возможно, введением контингента НАТО, бесполетной зоной и так далее, то есть мы ее не проиграем. Это уже хорошо.

***

То есть плевать на народ Украины. Просто Арестовичу не хочется в "Таежный" союз. Лучше война. Лучше непрерывные войны с Россией, в которых Украина обязательно победит.

Что ж, Гитлер тоже думал, что победит.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Ссылки по теме