Подготовка к диктатуре: Латвия будет играть по чужим правиламЕсли поддержка России в событиях на Украине является преступлением, то не является ли точно таким же преступлением милитаристская риторика первых лиц Латвии?
Был месяц май. Как латвийцам подменяют историческую памятьВ ушедшем месяце эпицентром пропагандистской кампании по дискредитации России, СССР и подмене истории Второй мировой войны стал Памятник Освободителям в Риге.
Запретив 9 мая, Латвия уравняет нацистов с их победителямиОперация России на Украине дала возможность латвийским правящим заняться фейками о Второй мировой. Население уже привыкло к такой работе, что мало кто интересуется, чем "власти" занимаются?
Свободой слова не пахло: в Латвии нашли путь к единству обществаОтношение латышской публики к русскому населению страны разделилось. Но если вслушаться в риторику каждой из сторон, становится понятно, что общего в их позициях больше, чем кажется.
Латвия вновь просчиталась с "зеленым" курсомВ Латвии очень любят принимать разные "стратегические документы". При этом возникает ощущение, что разработчики не думают о том, а надо ли было вообще все это придумывать.
Оптимизм властей по поводу нового года вызывает у латвийцев лишь смехУшедший 2021 год убедительно продемонстрировал, насколько народ и власть Латвии далеки друг от друга.
Гонка вакцин в Латвии противоречит научному подходуВ борьбе с COVID-19 власти Латвии изо всех сил делают вид, что владеют ситуацией. Но выглядит это нелепо, потому что даже ученые не могут разобраться с "ковидом".
Преклонение перед Западом подвело здравоохранение ЛатвииНынешняя катастрофическая ситуация в медицине Латвии создавалась властью задолго до пандемии. Но поскольку власть выбирает народ, ему тоже можно предъявлять претензии.
В гонке вакцинации власти Латвии растеряли остатки человечностиВ борьбе с "невидимым врагом" Латвия действует методами в духе диктаторов прошлого, ведь это "проще", чем выстраивать диалог с населением.
Локдаун не спасет: почему латвийцы открещиваются от "заботы" властейПолитические элиты Латвии считают, что "только страх" может заставить жителей республики соблюдать правила. В свою очередь, жители не верят ни единому слову власти.